Меееееейк ап!Я тут между делом скляпала малоинформативный туториал по блашу.
Хотя это скорее не туториал а крик души. Меня выводит из себя понятие "натуральный мейк" или "мужской мейк", которое представляет из себя отсутствие блаша, глосса, и вообще чего-либо помимо бровей-ресниц-бежевых губ. Барби стайл.Не знаю, нужно ли оно вообще кому-либо, но для меня мероприятие оказалось очень полезным с точки зрения самоанализа, в процессе которого сразу становится ясно где у меня промахи и над чем стоит дальше работать
UPD> Текст в вольном и примерном переводе.Это туториал по мэйку, или скорее по блашу, не очень хороший, но лучше чем ничего.
Блаш - значит цвет, так что поговорим о цветах ( ).
Мы будем исходить из того, что понятия натуральный мэйк не существует. Как такового.
Будет лицо смотреться натурально или нет - это вопрос дозировки и смешивания цветов, так что давайте для начала их использовать.
Чаще всего я использую синие и красные оттенки, в разных вариациях тона, насыщенности и яркости. Это как бы моя фишка...
Лучше всего тщательно подбирать цвета, расприделять их по лицу в самом первом слое мейка, и придерживаться этого расприделения в следующих слоях. То, где нанесён какой цвет позволит акцентировать или наоборот переоприделить формы лица - а для этого нам, собственно и нужен блаш.
Давайте посмотрим на примере. Вот Заолл номер раз (Вайс ^^"). На первом же слое я наношу синие и красные самых светлых оттенков на нужные места. Важно иметь представление о том, что нужно получить в итоге, чтобы не смешивать все цвета везде нипойми как и не получиить в итоге повсюду один и тот же серо-буро-малиновый недоцвет.
Выбор зон лица, которые будут покрываться блашем, визуально изменит его формы. Самое сложное - выбрать что именно нужно подцеркнуть или наоборот сгладить в лице, чтобы дать ему свою индивидуальность и нужный характер. Потому что блашить всё сразу, конечно, нельзя.
Следующий пример - Нарша. Смотрите, там даже фиолетовый появился - мне следовало бы использовать больше зеленых и жёлтых и сиреневых, но вобщем понятно о чём речь. Распределив цвета по лицу на первом слое мейка, они выглядят довольно бледно. Два следующих позволяют уплотнить их, сделать темнее там, где нужно, добавить вариации оттенков, растушевать, и конечно нарисовать детали (брови-ресницы, складки и углубления, текстура кожи...)
Еще пример, всё то же самое - вторая Заолл-физиономия (Рей). Здесь я разбила синие и красные тона на две картинки, чтобы показать, что холодные и тёплые цвета занимают разные зоны лица и почти не пересекаются. Если сделать весь этот блаш только тёплыми красно-коричневыми цветами оно будет выглядеть как пьяная физиономия с солнечным ожогом. Если всё сделать только в холодных тонах - ничего сильно хорошего опять же не получится, даже если требуется сделать замёрзшего ледяного зомби: тёплые тона в небольших колличествах и в хорошо выбранных местах помогут подчеркнуть его бледность и замороженность.
И последнее в красных, зеленых и вроде бы коричневых тонах. Здесь по всей голове был нанесён довольно темный и яркий блаш. Единственное, что позволяет лицу не выглядеть покрытым сплошным слоем пастели - это контраст между цветами и текстурами. Красный чередуется с зеленым, плотный цвет прирывается "просветами" чистого лица, идет пятнышками, потом снова становится сплошным.
Ну и вобщем всё. О теории цветов можно, конечно, разсказывать часами и я не самый подходящий для этого человек. И, разумеется, моя техника далеко не безупречна, я даже не советую так делать, просто пытаюсь объяснить свой собственный подход к мейку.
Так что, всем успехов, и давайте кто-нибудь сделает туториал по-лучше)